Гараж для квадроцикла своими руками на дачу и для частного дома: размеры
Table of Contents
Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото
Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.
А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.
Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.
Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?
Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».
Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».
Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.
Гараж для мотоцикла — фото:
Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.
И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.
Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.
Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».
А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.
У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.
Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.
Мини-бокс
Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.
Для начала необходимо разметить площадку.
Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров.
На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.
Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.
Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.
Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.
Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».
Гараж для велосипеда своими руками:
Полноценная постройка
Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.
Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.
ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.
Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».
Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.
А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.
СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).
Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.
Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.
Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.
Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.
Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.
Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.
Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.
Гараж для квадроцикла своими руками:
Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.
Строим мини гараж для мотоцикла на даче
К личному транспорту относится не только машина. К нему относят еще и малогабаритную мототехнику (велосипед, мотоцикл, квадроцикл и скутер), которому так же как и автомобилю, нужен дом. Почему? Транспорт, стоящий под окном, на улице, вернее его металлические части, подвергается коррозии.
Поэтому хранилище для мелкого транспорта нужно. Делать ремонт скутера, квадроцикла удобнее в гараже. А еще нужно иметь в виду такой немаловажный аспект, что скутер или мотоцикл могут угнать. Ведь стоящий под окном мотоцикл угнать намного проще, чем из гаража.
Можно купить готовый гараж, но он будет стоить очень дорого. Дешевле гараж будет стоить только тот, который построен самостоятельно. Там же, кроме транспортного средства, можно обустроить стеллажи для инструментов и рабочий верстак. В зимнее время, когда на скутере или мотоцикле не поездишь, можно, изредка, проводить проверку двигателя.
А еще, в просторном, теплом гараже, с отделкой внутри, можно проводить посиделки, со своими товарищами-мотолюбителями.
Какие нужны инструменты?
Для строительства вам понадобятся следующие инструменты:
- лопата;
- емкость для приготовления бетона;
- ведро;
- рулетка;
- выравниватель фундамента;
- электролобзик;
- шуруповерт.
Виды построек: мини бокс для мотоцикла
При отсутствии желания строить полноценный гараж, или отсутствии финансов, но есть желание укрыть железного коня от непогоды, можно соорудить мини гараж. Построить его можно пристройкой к дому или другому зданию, расположенному на участке дачи.
- Перед началом строительства мини бокса, нужно разметить под него площадку.
- Так как постройка должна быть компактной, то длина и ширина бокса должна быть немного больше размеров техники.
- Высоты достаточно будет от 1,5 до 1,8 метра.
- Копаете котлован, достаточно будет 20 сантиметров глубины.
- Земля в котловане утрамбовывается и засыпается послойно песком и гравием, и, утрамбовывается.
- Далее это все заливается раствором из цемента, песка и гравия.
- Пока бетон не застыл, в него нужно заделать основу для каркаса из деревянного бруса или металлического профиля.
Каркас можно сделать металлический или деревянный. Если каркас будет деревянным, брус для него следует обработать антисептиком.
После того, как застынет бетон, можно приступать к обшивке каркаса. Одну из стенок можно сделать откидной. Можно сделать ворота в фасаде, а можно и одно, и другое. Выбор всегда остается за вами.
После обшивки каркаса принимайтесь за крышу. Крышу укрывают рубероидом, а сверху кладут профнастил, черепицу, рубероид или доски.
Важно! Так как это пристройка, то уклон кровли нужно направлять в противоположную сторону, чтобы предотвратить затекание осадков. Для этого одну пару несущих стоек делают короче.
Гараж пристройку можно использовать только для хранения железного коня. Делать ремонт в нем нельзя. В таком мини боксе рекомендуется делать не ворота, а откидывающуюся вверх стенку. Горючее в таком гараже-пристройке хранить запрещено.
Вместо мини бокса, можно сделать похожую сварную конструкцию, используя стальные листы. Для него нее не нужен фундамент.
Мотолюбители, которые не хотят тратить силы на строительство, используют в качестве гаража контейнер для железнодорожных перевозок, немного переделанный. В хранилище могут разместиться квадроцикл и парочка скутеров.
А ленивые владельцы делают хранилище для своего железного друга, сколотив несколько деревянных щитов и реек.
Для тех, кто хочет иметь не только хранилище для транспорта, но и полноценную мастерскую, лучше всего возвести отдельно стоящий гараж.
Отдельно стоящий гараж
Чтобы выстроить качественный гараж, сначала нужно выбрать место и подготовить площадку. Желательно, чтобы площадка располагалась на небольшой возвышенности. Это убережет вашу постройку от грунтовых и дождевых вод. При размещении постройки в низине, фундамент следует делать немного выше и организовать вокруг него отмостку, а для съезда оборудовать пандус.
При выборе площадки следует учесть, что она должна располагаться на расстоянии одного метра от ограды участка и не менее 6 метров от другого здания. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы.
- Определяем размеры гаража. Для примера возьмем квадроцикл. Его габариты равны 1,2х 2,3х 1,2 метра. Прибавляем по 0,5 м пространства с двух сторон от квадроцикла, столько же до ворот. Добавляем 2 метра на рабочую зону (верстак, стеллажи). Высота гаража должна соответствовать вашему росту плюс 0,5 м для комфортного хождения. Размеры гаража получаются 2,5х 5х 2,5 метра.
- С размерами определились, можно приступать к строительству. Для гаража нужен фундамент. Расчищаем площадку по полученным размерам и роем котлован, глубиной не больше 30-50 см. Грунт в котловане утрамбовывают и засыпают песком и гравием послойно, на треть глубины. Далее эта подушка заливается бетоном.
- Если гараж будет каркасным, самое время забетонировать основу каркаса. В качестве основы берут металлический профиль или деревянный брус. Брус предварительно обрабатывается антисептической и противопожарной пропиткой.
- Когда бетон полностью созреет, а это не менее трех недель, можно приступать к обшивке стен. Стены обшивают: деревом, профилированным листом, стальными листами или строительными блоками. Если используют блоки, то для них нужно предварительно вылить из бетона цоколь.
- Так как гараж делается в виде контейнера, у него в нижней части каркаса, нужно сделать вентиляционные окна, для притока свежего воздуха. Их закрывают стальной сеткой, мелкоячеистой.
- Если у вас в гараже будет откидная стенка, на верхнюю обвязку каркаса нужно навесить петли. А можно эту стенку сделать из толстого листа стали и откидывать ее вниз. Получатся ворота, одновременно исполняющие роль пандуса.
- Иногда для отделки гаража применяют оштукатуривание песочно-цементным раствором. Но со временем по стенам идут трещины, даже с применением специальной сетки.
- Стены готовы, переходим к крыше. Крышу рекомендуется сделать односкатной для отвода осадков. Для этого одну пару балок делаем короче. Для крыши сначала укладывают поперечные балки, потом слой досок, следующий слой из рубероида и покровный слой из профнастила или черепицы. В бюджетном варианте используют шифер.
- Приступаем к внутренней отделке. Крыша и стены затягиваются плитами ОСБ, теплоизоляционным слоем и отделочными слоем. Снаружи его окрашивают эмалевой краской, зашивают сайдингом или пластиковыми панелями.
Важно! На строительство малогабаритных конструкций не требуется специальное разрешение.
При обустройстве обычных ворот используют металлический уголок 50х50 или 75х75. К нему приваривают стальной лист. Одна створка должна быть шире другой на 2 см, для компенсации зазора.
Фото сооружения
Так может выглядеть ваш мини гараж.
Подводим итоги
Построить гараж для квадроцикла или другой малогабаритной техники своими руками, не трудно. Нужно только желание и свободное время. И затраты на такой гараж будут значительно меньше, чем у купленного.
Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера
Где хранить мотоцикл если нет гаража
Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.
Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.
Установка гаража
Для мотоцикла гараж надо делать исходя из ваших запросов. Если надо просто поставить, тогда его габариты могут быть и не большие. Но ведь надо будет его и ремонтировать, а для этого надо дополнительное место.
Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Конструкция гаража
Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.
Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж).
Итак:
- Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
- Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
- Для ремонтных работ нужно определенное пространство, чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно).
Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.
Можно предложить несколько вариантов:
- Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
- Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
- Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.
Где хранить скутер если нет гаража
Технология строительства
Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.
Итак:
- В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
- Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
- Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
- Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
- После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
- После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
- Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
- Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.
Внешний и внутренний дизайн мини-гаража
После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:
- Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
- Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
- Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.
Достоинства и недостатки такого гаража
Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.
Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:
- Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
- К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
- И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.
Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.
Мини-гараж своими руками
Автомобиль или другое транспортное средство сегодня перестали быть предметом роскоши. Но чтобы они служили продолжительный срок, необходим постоянный технический осмотр и должное место для их хранения. Чтобы обеспечить последнее, можно сделать мини-гараж своими руками.
Из чего выбирать
Строительство небольшого гаража подразумевает отсутствие массивных бетонных конструкций. В таком случае отличным решением будет несколько вариантов:
- каркасный гараж из древесины;
- каркасный гараж из металлического профиля;
- навес.
Гараж-ракушка
По месту монтажа он может быть:
- отдельным зданием;
- примыкающим к какому-либо строению.
Каркасный гараж из древесины
Небольшой каркасный гараж – это не та конструкция, где обязательным будет монтаж мелкозаглубленного ленточного фундамента. Здесь можно пойти другим путем – совместить пол и фундамент.
Основание гаража
Для того чтобы это сделать, будет необходимо:
- Выбрать территорию, где будет находиться строение. Очистить ее от мусора и сорняка.
- Наносим размеры на участок. Для этого можно использовать подручные материалы и бечевку.
- Выбираем слой грунта на глубину в 50 см по всей отмеченной площади.
- Делаем насыпку из песка слоем в 10 см. При помощи механической или ручной трамбовки уплотняем. Обильно смачиваем водой, чтобы обеспечить еще лучшую усадку.
- Используя арматуру диаметром 8–12 мм, выкладываем периметр и связываем его между собой. Потом с шагом в 40 см укладываем поперечные и продольные прутья. Также связываем их между собой. Делаем еще одну такую решетку и соединяем с нижней при помощи перемычек, чтобы получилась клетка. Приподнимаем всю конструкцию на кирпичи так, чтобы над поверхностью выглядывало 15‒20 см.
- Устанавливаем опалубку. Ее высота будет 50–60 см.
- Готовим бетон для заливки. Для этого нужно соблюсти пропорции 1:4,8:2,8 (цемент М400, щебень, песок). Заполняем им площадь. Разравниваем при помощи реек или самодельных швабр. Если есть возможность, то хорошо было бы пройтись по поверхности пола затирочной машиной и вибратором.
- Пока бетон еще свежий, можно взять металлические планки длиной в 1 м, шириной 5–10 см. Утопить их в раствор и вбить в землю под основанием по две с расстоянием между ними равным размеру будущего бруса. Это необходимо сделать по трем сторонам (исключив ту, где будет въезд).
Проект каркасной постройки
Возведение стен
Теперь готовим брус, который станет основой стен. Лучше взять размером 100×100 мм, можно больше. Обрезаем его под необходимый размер. На места его укладки помещаем подкладку из рубероида.
- Выставляем брус по уровню. Крепим к полу при помощи прижимных анкерных болтов. Если были заложены пластины, тогда размещаем брус между ними и закрепляем при помощи саморезов с шестигранными головками.
- Готовим доски размером 50×100 мм или 50×150 мм, которые будут установлены как вертикальные опоры каркаса. С одной стороны их размер можно сделать 2,5 м, а с другой – 3 м.
- Крепим их к обвязке при помощи гвоздей или саморезов. Можно использовать металлические уголки. Устанавливаем с шагом в 60 см. Кидаем укосины, чтобы обеспечить дополнительную жесткость.
- Делаем верхнюю обвязку при помощи такой же доски. Просто соединяем все вертикали по периметру. Хорошо закрепляем саморезами при помощи уголков.
- Одну сторону мы заведомо сделали выше. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сток с крыши. Теперь монтируем балки под уклоном между стенами. Крепим их к вертикальным балкам и обвязке. Делаем обрешетку под кровельный настил. Для этого применяются доски размером, который рекомендует производитель.
- Было бы неплохо изнутри обшить всю конструкцию при помощи влагостойких листов OСБ. Это придаст дополнительную жесткость, а также хороший вид.
- Для наружной декорации можно применять профнастил, сайдинг или другой материал.
Строительство из металлического каркаса
Строительство на основе металлического каркаса
В случае с металлическим каркасом изготавливается такое же основание, как и в первом варианте.
Но еще до заливки бетона необходимо вырыть хотя бы 6 ямок, в которые необходимо поместить швеллеры, служащие стойками (толщина должна быть от 8 мм). Чтобы они не были смещены, их можно зафиксировать временными укосинами. Важно выставить каждый швеллер по уровню.
После того как основание дойдет до кондиции, мы получим шесть забетонированных столбиков, от которых и будем отталкиваться при возведении каркаса из металлического профиля.
- Нижнюю и верхнюю обвязки выполняем из швеллера такого же размера, как и стойки (просто кидаем планки, которые свяжут между собой все вертикальные столбики). Крепим их к стойкам при помощи сварочного аппарата. Нижний элемент также дополнительно фиксируем к основанию при помощи анкеров.
- После того как основной несущий каркас готов, можно установить дополнительные перекладины, которые помогут вам при обшивке. Для этого можно использовать квадратный профиль от 25×25 мм. Его необходимо разместить таким образом, чтобы была достаточная жесткость для будущего отделочного листа. Обшивку можно производить таким же материалом, как и в предыдущем случае. Расстояние между планками должно быть до 60 см.
- Балки для будущей кровли также изготавливаются из швеллера, хорошо закрепляются к верхней обвязке и вертикальным стойкам.
- Обрешетку под кровельный настил можно выполнить из древесины.
- При желании изнутри помещение обшивается влагостойкими ОСБ плитами.
Каркас из металла
Навес
Навес, крытый поликарбонатом
Пожалуй, навес нельзя назвать полноценным гаражом, но, все же, он способен защитить автомобиль от осадков. Для его изготовления нам понадобится меньше материала и усилий.
- Выбираем одну из стен, которая сможет служить опорой.
- Определяемся с длиной и шириной навеса.
- К стене при помощи анкерных болтов закрепляем деревянную балку. Ее размер может быть 150×100 мм.
- Изготавливаем столбчатый фундамент. Для этого выкапываем 3 ямы глубиной 50 см. Делаем насыпку из песка в 10 см и утрамбовываем. Берем асбестовую трубу с диаметром 25 см, разрезаем ее на отрезки по 60 см. Опускаем в подготовленное отверстие и засыпаем по бокам до половины щебнем.
- Готовим раствор, как описывалось в инструкции выше. Заливаем его в трубу и немного ее приподнимаем, чтобы часть бетона растеклась понизу. Возвращаем на место и заливаем раствором до верха. При помощи кусочков арматуры утрамбовываем, чтобы заполнились пустоты. Далее несколько прутьев опускаем в середину, чтобы впоследствии образовалась монолитная конструкция.
- Пока раствор еще свежий, берем две металлические планки шириной в 10 см и утапливаем внутрь труб так, чтобы над верхом осталось 10 см. Так делаем для каждого столбика. Они впоследствии будут служить крепежным материалом для опор.
- Утрамбовываем пространство вокруг столбиков при помощи песка или щебня.
- После того как бетон полностью застыл, начинайте крепить стойки. Их можно изготовить из такого же бруса, который был установлен на стену. Обрезаем доски по размеру, чтобы они получились ниже балки на стене.
- Закрепляем их к пластинам, которые мы заложили заранее. Выставляем вертикальную плоскость по уровню.
- Устанавливаем еще одну поперечную балку, которая закрепит все стойки между собой. Располагаем ее параллельно той, что находится на стене.
- Опускаем доски от настенной балки к той, которую только что закрепили. Фиксируем их, используя металлические уголки.
- Делаем обрешетку под будущий настил. Как кровельный материал можно применять профнастил, шифер или металлочерепицу.
Навес для одной машины
В том случае, когда совсем нет времени возиться со всеми этими работами, можно использовать готовый вариант.
Гараж-ракушка представляет собой небольшую конструкцию, которую можно изготовить на заказ. Он размещается в удобном для вас месте и по габаритам ненамного превосходит размеры самого автомобиля.
С каждой стороны должно быть достаточное пространство, чтобы было удобно выходить из машины.
Видео
О том как построить каркасный гараж вы можете узнать из видео:
Фото
Один из способов построить мини гараж для мотоцикла своими руками с использованием дешевого материала +Видео
В последние годы двухколесные «кони» приобретают все большую популярность.
Владельцы японских спортивных байков, чопперов, китайских ноу-хау и скутеров прекрасно понимают, что сохранить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы своей техники можно только в том случае, если хранить мотоцикл в гараже. Но мало кто может похвастаться большим по площади гаражом, куда с легкостью помещаются автомобиль, ненужный диван, шкаф, да еще и мотоцикл.
Что делать, если свободного места совсем нет? Оставлять мотоцикл на улице опасно, да и осадочная влага может серьезно подпортить его состояние.
Если вариантов нет, а что-то делать нужно, имеется отличный способ уберечь «железного коня»: построить для него специальный мини-гараж.
Конструкция бокса для мотоцикла достаточно проста, но и функция у гаража всего одна – хранение. Ее то и нужно реализовать максимально качественно, т.е. позаботиться о надежности конструкции.
Будущая конструкция станет не просто деревянным ящиком, а полноценным каркасным строением, где будет место не только для самой техники, но и возможность для его завоза и вех необходимых манипуляций (например, постановка его на каркасную подножку).
Первое, что необходимо сделать – определиться с размерами будущего бокса. Нужно все рассчитать про запас, ведь сегодня вы владеете компактным байком, а завтра захотите стать владельцем массивного дорожно-туристического мотоцикла или чоппера с раскидным рулем и длинной базой. Нужно, чтобы при любых условиях гараж оставался актуальным.
Поэтому и размер должен быть соответствующий: необходимое пространство, площадь которого составит 1,5-2,0м х 2,5-3 метра. Одна стенка гаража может располагаться вдоль стены гаража или другого строения. Высота будущего строения может варьироваться в приделах 1,3-1,5 метров.
В конструкции будет две открывающиеся секции: одна из узких стен (1,5 м) и верхняя крышка мини гаража.
Что понадобится:
- Для закладки фундамента и организации подъездной площади понадобится щебень, песок и цемент.
- Основание будет построено с использованием бруса 100х150 мм (длина бруса берется в зависимости от выбранных вами размеров).
- Каркас строения будет выполнен с использованием бруса уже меньшего сечения. Вполне достаточно 50х50 мм.
- Дверцы для гаража (деревянные) и навесы для крышки.
- Из инструментов понадобятся: бетономешалка или емкость для разведения бетона, лопата, дрель-шуруповерт, саморезы, дверной крючок для замка, анкерные дюбеля и другие инструменты, способные помочь в строительстве.
- Лакокрасочные изделия для отделки.
- Рубероид для защиты от осадков.
Строим мотогараж: закладка фундамента и возведение каркаса
Первое, с чего начинаем строительство: формирование фундамента под гараж и подъездного пандуса.
Уровень сплошного (!) фундамента должен быть немного выше, чем уровень грунта. Это обезопасит гараж от попадания в него сточных вод. Итак, сам процесс укладки фундамента прост:
- По периметру будущего строения (с выступом от краев на 15-25 см) и на месте, откуда будет заводиться техника, роем траншею глубиной 10-20 см.
- На дно траншеи укладываем песок и слой щебня (примерно 5 см).
- Для заливки фундамента лучше организовать опалубку, для которой вполне сгодятся любые неширокие доски.
- В два бруска, которые станут основанием гаража, вбиваем арматурные прутья длиной 40-45 см. Прутья в свою очередь входят в грунт. Брусья нужно расположить так, чтобы половина их высоты (7-8 см) оказались в будущем фундаменте, а остальная часть над ним.
- В грунт вбиваем два бруска (50х50 мм). Они будут выполнять роль столбиков, находясь по обе стороны бруса, располагающегося в основании стенки гаража.
- Для лучшего скрепления колышки можно вбить в брус гвоздями.
- После замешивания цементного раствора заливаем фундамент. Главное, чтобы раствор полностью заполнил пространство под брусьями, из которых состоит основание. В итоге должно получиться следующее: два наполовину ушедших в фундамент бруса и два столба, формирующих каркас мини гаража.
- Формируем удобный уклон для завоза мотоцикла и выравниваем поверхность пола внутри строения.
- С использованием бруса 50х50 формируем каркас.
Продольный брус, который был укреплен к стене основного гаража, должен быть на 6-8 см выше, чем передняя стенка. Данный уклон позволит влаге после дождя беспрепятственно скатываться вниз.
Конструируем откывающиеся крышки, дверцы и стенки бокса
После формирования каркаса под гараж для мотоцикла, можно монтировать стенки, материалом для которых лучше выбрать ДСП. Ведь он недорогой, доступный и обладает необходимой прочностью. Две стационарные стенки строения останутся глухими. Прикручивать ДСП лучше с использованием саморезов.
Крышка мини гаража крепится на навесы таким образом, чтобы открывание происходило в сторону стенки основного строения (гаража, к которому мы пристроили бокс). На эту же стену необходимо прикрепить небольшое кольцо, а к крышке прибить крючок. Эта незамысловатая конструкция крючок-кольцо будет держать крышку в открытом состоянии во время ввоза и вывоза байка.
Дверь гаража присоединяется навесами. Наружная ее часть оснащается скобами для того, чтобы закрывать гараж на замок. Все, основная часть работы завершена. Далее переходим к отделочным работам.
Первое, что нужно сделать – покрыть крышку рубероидом, который станет надежной защитой от осадков. Все деревянные составляющие покрываются олифой и масляной краской в несколько слоев. Это станет гарантом того, что срок службы строения будет исчисляться годами.
Ну и в завершении всего можно украсить ваше «детище» красивой стилистической надписью. Мол, здесь хранится самый крутой байк. Конечно, делать это нужно осмотрительно, ведь прочитать надпись могут не только законопослушные соседи, но и злоумышленники, для которых это может служить сигналом, что в боксе хранится дорогостоящая техника.
Проектируем гараж для семейного автопарка — DRIVE2
Всем привет! Наверное у многих здесь присутствующих людей существует проблема хранения своего автопарка и не только. Эта проблема, конечно же решается наличием собственного гаража. Во-первых машины дольше сохранятся, во-вторых весь ненужный хлам можно хранить там, а не в доме.
Но у нас потребности немного выше, чем просто построить гараж на 1-2 машины. Сейчас имеется место на участке за построенным домом, расстояние до забора 4,5 метра. Сам дом имеет длину по боковым стенам 10 метров. Получается можем построить гараж 4,5х10 метров в плане, вдоль боковой стены.
Сам дом, к которому будем пристраивать — каркасно-щитовой, гараж планирую из газоблоков. Строители советуют вязать фундамент гаража к существующему фундаменту дома и делать их одинаковой глубины залегания и сразу ставить стены, чтоб по весне не выдавило.
И чем больше арматуры, типа тем лучше…
Сели, начертили, посмотрели и поняли — 2 машины влазят с трудом, а я смотрю далеко вперед и у меня есть розовая мечта — заиметь катер с небольшой каюткой, длинной 5,5-6,5 метров. А еще же прицеп под ним выступает, еще +1 метр. Сейчас его хранить тупо негде. А все условия для его эксплуатации есть — в городе водной поверхности больше, чем дорог с твердым покрытием.
После долгих дискуссий и переделок, гараж в плане получился аж 17х4,5 метров.
Самому стало страшно — еще один дом по сути… При проектировке пришлось учитывать ооочень много нормативов, подсмотренные в гуглояндексе, например — минимальный угол наклона металлочерепичной кровли, габариты проемов ворот, стандартные размеры парковочного места, учесть высоту катера с прицепом (одни ворота будут примерно 2,5 метра высотой, может немного выше).
Ворота подъемно-секционные с приводом. Помещение планируем с отоплением, для поддержания слабого плюса зимой. Еще один геморрой — обойти коксогазовый дымоход от котла отопления, который выходит из стены, которая в будущем должна стать промежуточной между гаражом и домом. Эту проблему решили просто — опустили часть кровли гаража, тем самым обойдя его стороной.
Этим летом стремлюсь к тому, чтобы залить фундамент и как максимум возвести стены и накрыть крышей. А там как получится…
На трехмерке отсутствует одна стена для того, чтобы был виден интерьер.
С какой целью решил написать тут, может у кого навыки строительства есть, может чего посоветуете на основе собственного опыта?
Полный размер
Домик на гуглопанорамах, слева как раз место для гаража
Полный размер
Трезмерка того, что в итоге получается
Гараж для мотоцикла купить (бу и новые) в Москве
Строительство и ремонт гаражей
в Москве и области
+7 (977) 462 12 51
Обратный звонок
Купили мотоцикл, квадроцикл или скутер и задумываетесь над вопросом его хранения? Тогда данные боксы для техники именно то, что вам нужно!
Наша компания готова предоставить изготовление, доставку и сборку таких боксов по самым выгодным ценам. По вашему желанию возможен также самовывоз и самостоятельная сборка.
Боксы, изготавливаемые нашей компанией, делятся по следующим параметрам:
- базовые размеры
- специальные заказные размеры
- металлический каркас
- различные виды обшивки- сталь, профлист
Конечно, Вы можете сделать гараж для мотоцикла своими руками. И достаточно много статей есть в интернете на эту тему. Но купив у нас Вы получаете массу преимуществ::
- Быстрый и бесплатный расчет необходимых вам боксов
- Выгодную стоимость на боксы и их сборку
- Кратчайшие сроки выполнения заказа
- Бесплатную погрузку и доставку нашим транспортом в Санкт-Петербургу и Ленинградской области
- Персональную скидку при заказе нескольких боксов сразу.
Каждый созданный нашей компанией металлический гараж имеет высокое качество и соответствует всем требованием предъявляемым к данному изделию. Так же в Нашей компании Вы можете купить складные мини гаражи.
За плечами наших специалистов уже десятки проданных и установленных боксов. Проверенное качество говорит само за себя: ноль гарантийных случаев за все время работы. Солидный опыт специалистов нашей компании позволяет нам браться даже за самые сложные заказы и делать все качественно и быстро.
Многочисленные крупные строительные компании и заводы постоянно заказывают у нас блоки под хранение любого оборудования и его бесперебойной работы.
Для каждого изделия выполняется контрольная сборка и предоставляется гарантия 1 год.
Позвонив нам, наши специалисты быстро и грамотно рассчитают габариты и стоимость блок-контейнера для вас и вышлют эскиз для согласования.
ФОТО мини гаражей (+ ракушки)
Боксы так же могут использоваться для таких нужд, как:
- Содержание ГСМ, легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов
- Хранения техники и запчастей
- Для прочих домашних и промышленных целей
- Прекрасно подходит для хранения и инструментов инвентаря на даче
- Боксы надежно обеспечат сохранность вещей в любое время года.
Цена:
Размер (м) | Вид крыши | |||
ширина/длина | односкатная | Эскиз | двухскатная | Эскиз |
Обшивка сталь 1,5мм | ||||
Неразборные: высота 1,8-2,2м | ||||
1,5*2,0 | 50 000 | — | ||
1,5*2,5 | 53 000 | — | ||
2,4*2,0 | 57 000 | 55000 | ||
2,4*3,0 | 62 000 | 60000 | ||
2,4*3,5 | 69 000 | 67000 | ||
Разборные: высота 2,2-2,6м | ||||
2,5*3,0 | 75000 | 72000 | ||
2,5*4,0 | 83 000 | 80000 | ||
3,0*3,0 | 70 000 | 72000 | ||
3,0*4,0 | 105 000 | 96 000 | ||
Обшивка профлист оцинкованный 0,5мм | ||||
Неразборные: высота 1,8-2,2м | ||||
1,5*2,0 | 30000 | — | ||
1,5*2,5 | 35000 | — | ||
2,4*2,0 | 38000 | 36000 | ||
2,4*3,0 | 42000 | 40000 | ||
2,4*3,5 | 45000 | 42000 | ||
Разборные: высота 2,2-2,6м | ||||
2,5*3,0 | 48000 | 45000 | ||
2,5*4,0 | 57000 | 55000 | ||
3,0*3,0 | 49000 | 46000 | ||
3,0*4,0 | 61000 | 58000 |
Стальные (металлические) гаражи для мотоцикла. Удобны для использования на даче, для хранения инвентаря. В виде сарая. Так же — хранение скутера, мотоцикла.
Компания — «Гараж под ключ» предлагает различные виды и конфигурации мини-гаражей:
- Гараж с односкатной и двухскатной крышей;
- Усиленный (обшивка сталь) и облегченный (обшивка профлист).
Неразборные варианты мини гаражей доставляются на участок манипулятором, разборные гаражи требуют сборки на месте
Фундамент под данные гаражи подойдет любой (по возможности), в идеальном случае делается бетонная плита армированная толщиной 10см, с размером на 5 см больше размера самого изделия, далее гараж крепится к этой плите.
Вы можете рассчитать стоимость гпостройки гаража сейчас
Вы звоните или заказываете звонок на сайте
Бригадир приезжает к Вам на замеры и уточнение работ
Подписание договора на работы и 50% оплата
Выполнение работ или услуги
Вы принимаете работу
Вызов мастера бесплатно
Мастер перезвонит Вам после отправки данной формы
Разработано — студия «Melnik86″Copyright © 2007 — 2018 «Гараж под ключ»
Гараж для квадроцикла atv
Если вы отправляетесь в путешествие, на охоту или рыбалку или просто желаете защитить вашего любимца от непогоды или механических повреждений, гараж для квадроцикла ATV станет для вас отличным приобретением.
Тканевый чехол полностью скроет вездеход и избавит вас от необходимости возведения полноценного сооружения для хранения мототехники. Приобрести такой мини гараж вы сможете в интернет-магазине «Квадростиль».
Доступная цена и быстрая доставка не только по Москве, но и в любой регион России сделает сотрудничество с нами выгодным и максимально приятным.
Особенности предлагаемой модели
Минигаражи пользуются огромной популярностью среди водителей-экстремалов, прежде всего, за счет удобства применения.
Компактные установки являются универсальными и могут использоваться для хранения любой мототехники. Предлагаемая «Квадростилем» модель представляет собой тканевый гараж под квадроцикл любого размера.
Наполнителем служит синтетическая ткань «Оксфорд 600D», которая обладает следующими преимуществами:
- Износостойкость. Прочное плетение обеспечивает стойкость к любым механическим воздействиям. Благодаря этому ткань способна служить в течение долгих лет.
- Прочность и долговечность. Волокна материала мало подвержены повреждениям, разрывам и истираниям, а сама материя не выгорает на солнце, сохраняя яркость цвета на протяжении всего срока службы.
- Водонепроницаемость. Специальная пропитка, которой обработана ткань, отталкивает не только воду, но и пыль и грязь. За счет высокой прочности тентовые гаражи для квадроцикла также обеспечивают технике превосходную защиту от ветра.
Конструкция изделия
Предлагаемое изделие представляет собой переносное приспособление, которое легко складывается и раскладывается с двух сторон. Прочность всей конструкции обеспечивает металлический каркас, а за движение воздуха отвечают вентиляционные клапаны.
Последние особенно актуальны после того, как с внедорожника была смыта грязь, и ему необходимо, как следует, просохнуть на сквозняке. Закрытие гаража производится посредством молний и карабинов.
Таким образом квадроцикл получает защиту не только от неблагоприятных погодных факторов, но и от злоумышленных действий вандалов и хулиганов, что особенно важно при хранении техники на даче или во время пребывания на природе.
Сборно-разборный мини гараж для квадроцикла удобен в транспортировке и прост в установке на любой ровной поверхности. То есть вам не потребуется создавать специальную основу или площадку для тентового приспособления.
Преимуществом такого тент-укрытия, как уже было сказано выше, является универсальность. Он подходит для хранения квадроциклов и снегоходов любого размера.
При необходимости вы сможете заказать изделие по индивидуальным параметрам.
Почему стоит купить гараж для квадроцикла?
Тканевое укрытие станет отличным приобретением, если у пилота нет возможности возвести полноценное гаражное сооружение.
Вместительности изделия достаточно, чтобы скрыть не только машину, но и элементы снаряжения на охоте или рыбалке, садовую технику на даче или же запасные части, расходники и топливо и т. д.
При этом гараж для квадроцикла и снегохода отнюдь не громоздкий и занимает минимум пространства на участке. Мобильность и малые габариты изделия в сложенном виде позволяют брать его с собой в любые поездки.
Заказать и купить мини гараж вы сможете на официальном сайте нашей компании. Все заказы обрабатываются и готовятся к отправке в короткие сроки. Ознакомиться с условиями оплаты и доставки вы сможете в соответствующих разделах интернет-магазина «Квадростиль».
Удобный гараж для квадроциклов всех размеров, на металлическом каркасе.
Легко сладывается и раскладывается с двух сторон, крепится молниями и карабинами, имеет вентиляционные клапаны.
- Ткань Оксфорд 600D ПУ.
- Возможно изготовление по индивидуальному заказу
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы: