Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

Материал по физкультуре (4 класс) на тему: Сценарий спортивного праздника “День здоровья”

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

             Сценарий спортивного праздника  « День здоровья».

         Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

– создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

– стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

      – привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

      – проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

      – повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В  спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы – за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”,  “Здоровье – всему голова”,  “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

 (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

 Здоровье – это когда тебе хорошо!

 Здоровье – это когда ничего не болит!

 Здоровье – это красота!

 Здоровье – это сила!

 Здоровье – это гибкость и стройность!

 Здоровье – это выносливость!

 Здоровье – это гармония!

 Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

 Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

 Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

 Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь.

На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” – спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался.

“Вы знаете – сказал он, – у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье.

И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – 

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

 (Учитель физкультуры командует:  “На зарядку – становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!

Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,Кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел!Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

   (Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

    Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

   (пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

    Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

   (прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

   Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

    1.Как называется начало забега? ( старт)

    2.Как называется окончание забега? (финиш)

    3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

    4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

    5.Назовите  Родину олимпийских игр? ( Греция)

    6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

    7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

    8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый… (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это… (чемпион)

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт… (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — … (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении –

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — … (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в… (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

    (Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

   Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

    Инвентарь:  (надувные мячи  конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

  ( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

  ( Участники садятся на  гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

 Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий:  Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

     Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Школа 311

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

ПодробностиРодительская категория: Английский языкОбновлено 26 Октябрь 2015

Игра по теме «ЗДОРОВЬЕ»

Учитель: Приветствуем всех, кто время нашел. На праздник здоровья охотно пришел. Кто хочет прожить без врачей и таблеток.

Кто бодрый, веселый – их любим за это!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги.

Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье.

Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.

Учитель: Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.

Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми.

Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.

Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)

  • Здоровье – это красота.
  • Здоровье – это сила и ум.
  • Здоровье – это самое большое богатство.
  • Здоровье – это то, что нужно беречь.
  • Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
  • Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
  • Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

Учитель: Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.

Как только руку подниму я вверх, слово “здоровье” произносят все!

Законы ____________ должны мы твердо знать!

Свое ____________ беречь и охранять!

____________ много значит!

____________ всех важней!

Учитель: Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.

Конкурс “Здоровье”

К каждой букве в слове “здоровье” нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)

Учитель: А сейчас у нас игра на внимание и на ребятишкины знания.

Если мой совет хороший, То похлопайте в ладоши, На неправильный совет, Говорите сразу: “Нет”. Блеск зубам чтобы придать Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика, И почистить зубики.

Это правильный ответ? (Нет!)

Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять Полезно гвозди пожевать!

Это правильный совет? (Нет!)

Постоянно нужно есть, Для зубов ваших Фрукты, овощи, омлет Творог, простоквашу. Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши. 

Конкурс «Угадай пословицу»

12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14!

А В Г Д З И Л О Р С  Т  Ч   Ь  Я

1  2 3  4 5  6  7  8  9 10 11 12 13 14

Ответ: Чистота – залог здоровья!

Игра «Рифмы».

В кране нам журчит водица:
«Мойте чище ваши ……» (лица)
Разгрызёшь стальные трубы,
Если чисто чистишь ………. (зубы) Превратятся скоро в когти

Неподстриженные …… (ногти).
В бане целый час потела –

Лёгким, чистым стало …….. (тело).
С детства людям всем твердят,
Что табак – смертельный ……… (яд). Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с ……… (мылом).

Конкурс “Народная мудрость гласит”

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Здоровье в порядке – спасибо ___. (Ответ: зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)

В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

Учитель: А теперь давайте проверим, как вы знаете правила заботы о своём здоровье. Я буду начинать, а вы продолжайте.

Игра «Антирифмы»

Зубы ты почисть сначала,
Есть для этого ……. (не мочало, а щётка и паста) Хоккеистов слышен плач:

Пропустил вратарь их …….. (не мяч, а шайбу)

С каждым днём нам лето ближе,

Скоро встанем все на ……. (не на лыжи, а на ролики)

Лыжня огибает деревья, пеньки,

Несут, как на крыльях, нас наши………. (не коньки, а лыжи)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…….. (не санки, а велосипеды).

Конкурс “Здоровье не купишь – его разум дарит”

За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Вопросы:

  1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  3. Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  4. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  6. Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  7. Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  8. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  9. Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Учитель:Вы очень хорошо и дружно работаете! Наступило время дать отдых вашим глазам. (Физминутка для глаз)

Учитель:«Овощи и фрукты – кладовая здоровья» – почему так говорят? (ответы детей)

Конкурс загадок

Я румяную Матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрёшка
Упадёт сама в траву. (Яблоко)

Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Банан)

Синий мундир, жёлтая подкладка,
В середине – сладко. (Слива)

Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)

Ни в полях и ни в садах, Ни у вас и ни у нас, А в тропических лесах

Вырастает … (Ананас)

Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он.

Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)

Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? … (Свекла)

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Игра «Полезно – вредно»

Полезно – руки вверх

Вредно – хлопаем

Рыба,  чипсы,   морковь,  капуста,  гречневая каша, торт,  жирное мясо,  пепси,  молоко,  яблоки,  сухарики,  отварное мясо птицы,  жевательные конфеты, сок

Конкурс “Знание – сила”

За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Вопросы:

  1. Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)
  2. Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
  3. Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)
  4. Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
  5. Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)
  6. Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

Учитель: Ребята, теперь вам известны многие секреты здорового образа жизни. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть.

Вы – наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка.

У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система .

Я желаю вам, ребята – быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться, каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите, по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие

Сценарий Дня здоровья для 1-4 классов “Здоровье – это здорово!”

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

Сценарий Дня здоровья для 1-4 классов

«Здоровье – это здорово!»

Цели. 

– Формирование ключевых компетентностей «Учимся жить вместе». – Умение взаимодействовать по правилам.

– Действовать согласованно для достижения общего результата.

Задачи: • создание праздничного настроения; • воспитание доброжелательности, организованности;

• cоздание условий для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Открытие Дня здоровья:

(На улице в школьном дворе, присутствуют все учащиеся, их родители, учителя)

Ведущий:

Внимание! Внимание! Гости и наша компания!

С Днем здоровья всех поздравляем

И успехов огромных желаем.

Сегодня, 18 июня, мы проводим День здоровья.

– Почему такой день существует?

Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

– Но что же такое здоровье?

(Выходят ученики и говорят по очереди, что для них значит это слово)

– Здоровье – это когда тебе хорошо!

– Здоровье – это когда ничего не болит!

– Здоровье – это красота!

– Здоровье – это сила!

– Здоровье – это гибкость и стройность!

– Здоровье – это выносливость!

– Здоровье – это гармония!

– Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

– Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

– Здоровье – это когда с радостью выполняешь любую необходимую работу.

Ведущий:

Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение – это жизнь». Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.

(Звучит мелодия и дети, рассыпавшись по площадке, выполняют упражнения. Им помогают ребята агидбригады «Здоровье».  Под слова детей выполняются движения)

  1. Мы выходим на площадку, начинается зарядка,

    Шаг на месте – два вперёд, а потом наоборот.

    Руки вверх подняли выше, опустили – чётко дышим.

  2. Упражнение второе. Руки набок, ноги врозь

    Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз,

    На четыре поднимись!

  3. Гибкость всем нужна на свете, наклоняться будем, дети.

    Раз – направо, два – налево, приседанья каждый день,

    Прогоняют сон и лень.

    Приседай пониже – вырастешь повыше

  4. В заключенье, в добрый час мы попрыгаем сейчас.

    Раз, два, три, четыре – в дружбе мы живём и в мире.

    Ведущий:

    Молодцы, ребята! Вот теперь я вижу, что мы можем продолжить праздник.

    Мы приглашаем Вас совершить заочное путешествие на поезде «Здоровье», после которого вас ждёт увлекательный «Час смехотерапии».

     Желаем всем с пользой провести время!

    Путешествие на поезде «Здоровье»

    Учитель:

Сегодня мы отправляемся в путешествие на поезде «Здоровье». Каждая команда размещается в одном вагончике, наш поезд состоит из 4 вагончиков (по количеству команд). Путешествие наше будет, как и на любой детской железной дороге, – по кольцу.

Каждая команда находится на станции в течение 10 минут, затем (переход) и наш состав передвигается от одной станции до другой. Порядок передвижения команд от станции к станции указан в маршрутных листах. Капитаны команд получают маршрутные листы.

Станция «Зелёная аптека»

Оборудование: на столе гербарий или набор лекарcтвенных растений, картинки-иллюстрации.

Ведущий: Вы прибыли на станцию «Зелёная аптека».

При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни.

Вам нужно ответить на вопросы, за каждый правильный ответ – 1 балл. Готовы?

1) Какую траву любят кошки, какую болезнь лечат этой травой? (Валериана, сердечные болезни).

2) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют плоды? (Черника, шиповник, рябина, смородина, малина, облепиха).

3) Назовите ядовитые растения, которые в тоже время являются и лекарственными.

 (Дурман обыкновенный, полынь, болиголов пятнистый, ландыш майский).

4) Почему в бане парятся именно берёзовым веником? (Листья берёзы убивают болезнетворные микробы).

5) Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробы, лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн. Назовите его… (Сосна).

6) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы?

(Липа, календула, ромашка, пижма).

7) Назовите, какие ещё вы знаете лекарственные растения, и какие заболевания можно с помощью их лечить.

За каждое название получите 1 балл.

Станция «Скорая помощь»

Оборудование: бинт, шина, зелёные растения.

Плакат «Друг в беде. Скорей на помощь! Вам помогут травы и овощи!»

1)Представьте, что вы в походе поранили ногу. Бинта с собой нет, при помощи какого растения можно остановить кровотечение? (Подорожник, тысячелистник, крапива).

2)Какие растения используют как жаропонижающие средства? (Малина, лимон).

3)Какие растения используют для лечения нарывов? (Алоэ, каланхоэ, подорожник,

календула, капуста).

4)Какие растения используют для снятия зубной боли? (Чеснок).

5)Какую помощь нужно оказать человеку, если он получил отравление угарным газом? (Вынести пострадавшего на улицу, питьё).

6)Какую помощь нужно оказать при тепловом и солнечном ударах.

7)Окажите первую доврачебную помощь при переломе.

Станция «Клуб закаливания»

Оборудование: губка, полотенце, вода, щетка, варежка из махрового полотенца, таблички «Водные процедуры»:

1)Умывание холодной водой до пояса.

2)Обливание холодной водой всего тела.

3)Контрастный душ.

4)Купание в водоёме.

5)Обтирание снегом до пояса.

Дети выбирают (как билетик) перевёрнутые таблички-рисунки «Водные процедуры». Затем выбирает необходимые для процедуры предметы и рассказывает о правилах проведения процедуры закаливания.

После чего отвечает на вопросы.

1)Если вы решите закалить свой организм, с чего начнете? (С совета врача).

2)Кто такие моржи?

(«Моржами» называют людей, купающихся зимой в прорубе).

3) Можно ли без подготовки купаться зимой в водоёме?

(Для того чтобы стать моржом, нужно подготовку начинать летом).

4)Можно ли соревноваться в закаливании?

(Нет, у каждого должен быть свой режим и ритм).

Станция «Вредные привычки».

Рисуется плакат аккуратно одетого и причёсанного человека и накладные рисунки. При ответе на вопрос вредные привычки убираются, и остаётся только рисунок на плакате.

Ведущий. Перед вами образ неряшливого человека. Попробуем узнать, какие вредные привычки привели его к этому облику.

1)Почему нельзя грызть кончик ручки? (Зубы будут неровными).

2)Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах изо рта, кашель ит.д.)

3)Как часто нужно мыть голову? (1 Раз в 5-7 дней).

4)Почему нельзя грызть ногти?

 (Под ногтями находятся возбудители различных заболеваний).

5)Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы?

(Можно заразиться кожными, инфекционными, грибковыми заболеваниями).

6)Как влияет на здоровье и внешний вид человека алкоголь?

(Расширяются сосуды – красный нос, разные болезни развиваются).

7)Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики?

(Красный цвет лица, зрачки расширенные, агрессивность, бледность, зрачки прыгающие).

Час смехотерапии.

Учитель:

Говорят, что 10 минут смеха продлевают жизнь человека на несколько лет. Наверное, ребята, вы слышали об этом? Давайте тоже сегодня получим заряд бодрости и веселья. Посмотрите весёлые кадры из вашей жизни.

Ведущий:

Действительно, иногда можно безобидно посмеяться от души, вспоминая с удовольствием приятные моменты нашей жизни. А сейчас посмотрите сказку «Рыбка золотая», которую приготовили для вас ребята из тетрального кружка.

Сценарий – День здоровья для всей школы 2018

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.

Содержание

  • Цели:
  • Подготовительная работа:
  • Оборудование:
  • Ход мероприятия:

Цели:

  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
  • Развивать творческие способности
  • Обучать общению
  • Пропаганда культуры здоровья

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала

Оборудование:

  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий1:  Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.

Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения.

Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно  сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

(Ответы)

Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»

День здоровья встретим

Мы легкою пробежкой,

Праздник мы отметим

С восторгом неизбежным!

Желаем бегать, прыгать,

Фигурою подвигать.

Пусть польза в этом будет,

Здоровье пусть прибудет.

Будьте на подъем легки

И в достиженьях высоки.

Желаем сил, здоровья,

Чтоб всё было с любовью!

Ведущий 2

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

(На сцену выходят  ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

работу.

Ведущий 1:

— Ну что же начнём наш праздник.

Представление жюри.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий 2:

Наш праздник будет состоять из трех этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
  2. «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
  3. Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

здоровая нация!»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

1. Тоннель

2. Перенос флагов

3 .Конкурс болельщиков

4 .Мини-полоса  препятствий

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

6. Гонка крабов

7. Гонка мячей

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Ход мероприятия:

1.Тоннель

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку.

Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону».

Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

3.Конкурс болельщиков

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса  препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

6. Гонка крабов

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно  — спиной вперед.

7. Гонка мячей

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам.

Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.

В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Ведущий 1: Второй этапа  тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

1.      Снайперы

2.      Распорядок дня

3.      Кто обгонит

4.      Эстафета с обручами

5.      Аттракционная

6.      Бег со скакалкой

7.      Велогонки

8.      Буксировка

9.      Кто дальше дунет

10.    Конкурс метких стрелков

11.    Кегли

12.    Прыжки на мячах

13.    Угадай-ка

Используемый инвентарь: «Обручи,  мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике  (за каждый ответ по баллу)

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Состязания — станции:

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня.  (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь … ЗУБЫ

***

Я беру гантели смело —

Тренерую мыщцы … ТЕЛА

***

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

***

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

***

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая … МИКСТУРА

***

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

***

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

***

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

***

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный … ЯД

***

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий …ЙОД

***

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

***

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

***

Мне поставила вчера

Два укола … МЕДСЕСТРА

***

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий 1:

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

здоровая нация!»

Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

симптомами болезней.

Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).

Здоровье – это красота

Джиннифер гудвин: «здоровье – это красота» – вегетерианство

Новые поступления литературы в фонды Национальной библиотеки » Выставка сегодняшнего дня »

Друзья! Книги, представленные на выставке, помогут вам научиться ценить, сохранять и укреплять здоровье. Здоровье – это красота. Так будьте же всегда красивыми, не растрачивайте попусту то, что дано вам природой и что является главным богатством человека!

Староверов Ю. И. Здоровье вашего ребенка : книга для разумных родителей / Ю. И. Староверов ; под ред. проф. Н. П. Шабалова. – Москва : Питер, 2014. – 351, [1] с. : ил.

Эта книга – итог 40-летнего опыта общения авторов с детьми, их родителями (и, самое сложное, их бабушками и  дедушками) на разных этапах медицинского наблюдения: в родильном доме, поликлинике, на вызовах «неотложки» и в клинике детских болезней.

Эта книга – помощник всех родителей, она объяснит вам, почему заболел ребенок, подскажет, как ему помочь и научит, что нужно сделать для того, чтобы он не болел.

Те, кто привык вникать в суть вещей, найдут простое и доходчивое объяснение развития симптомов заболеваний у детей. Те, кому нужны практические советы, найдут все необходимые рекомендации по оказанию ребенку грамотной помощи.

Все написано очень простым языком, но поскольку избежать использования медицинской лексики невозможно, в конце книги есть словарик терминов и азбука наиболее часто используемых лекарств.

Инв. номер 1359335 – а

Башкирова Н. А. Гимнастика для беременных и подготовка к родам / Н. А. Башкирова. – Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2008. – 154, [1] с. + 1 CD-ROM. – (Книга+видеофильм)

Каждую женщину, которая собирается стать матерью, волнует вопрос – как выносить и родить здорового и сильного ребенка и при этом самой остаться здоровой привлекательной и успешной.

В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся здоровья, физического и психического состояния будущих мам, даются полезные рекомендации по организации работы и отдыха, питания и гимнастики, поездок и многого другого.

Представленная на DVD-диске система занятий разработана под руководством врачей и предназначена для того, чтобы успешно подготовиться к родам, укрепить мышцы и предотвратить нежелательные изменения фигуры, быстро восстановиться после родов, укрепить грудь и сохранить ее форму во время кормления.

Используя на практике рекомендации, данные в книге, и выполняя упражнения на диске, вы сможете добиться наилучших результатов и сохранить силу, здоровье и молодость надолго.

Инв. номер 1355513 – ч

Гаврилов М. Вы просто не то едите / Михаил Гаврилов. – Москва : АСТ, 2013. – 224 с. + 1 CD-ROM. – (Книга+видеофильм).

Доктор Гаврилов знает об избыточном весе все! Вот уже более двадцати лет благодаря методике М.А. Гаврилова обрели оптимальный вес и просто стали счастливым сотни тысяч человек. Основа методики – это комплексный подход, отсутствие жестких диет, таблеток для снижения веса, изнурительных физических нагрузок и кодирования. Вы просто не то едите!

Инв. номер 1360195 – ч

Мосли Майкл. Быстрая диета 5:2 / доктор Майкл Мосли, Мими Спенсер. – Москва : Эксмо, 2013. – 237, [1] с. : табл.

Можно ли питаться в обычном режиме 5 дней в неделю и при этом худеть и укреплять свое здоровье. Ответ прост: да, можно! Главное ограничивать себя в пище 2 дня в неделю, и вы будете замечать, как показатели весов снижаются, а вы чувствуете себя все лучше и лучше.

В книге также представлены рецепты вкусных блюд, которые помогут следовать Быстрой диете 5:2, не обедняя свой рацион, а значит быстрее приблизиться к заветной цели.

Инв. номер 1356687 – а

Плант, Д. Ваша жизнь в ваших руках : как понять, победить и предотвратить рак груди и яичников / Д. Плант ; пер. с англ. А. А. Давыдовой. – Москва : РИПОЛ классик, 2012. – 672 с. : ил. – (Новый образ жизни).

Рак груди – непонятная и пугающая тема. Суровые факты шокируют: основная причина смерти женщин от 25 до 75 лет – различные формы рака, и рак молочной железы – один из самых смертоносных. Это современное бедствие уже приобрело характер эпидемии. Но книга «Ваша жизнь в ваших руках» написана не для того, чтобы вы боялись. Напротив, это история о надежде.

Пройдя путь от постановки страшного диагноза к полному выздоровлению, профессор Плант на собственном опыте познала все этапы онкологического лечения, изучила глубинные причины возникновения рака груди и составила программу преодоления и профилактики этого страшного заболевания.

Благодаря десяти факторам питания и десяти факторам образа жизни от Джейн Плант ваша жизнь действительно будет в ваших руках.

Инв. номер 1355171 – ч

Пахомова А. Л. Настольная книга язвенника и нетрезвенника / А. Л. Пахомова, С. В. Чернецова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 254 с. – (Здоровье нации).

Эта книга предназначена больным и здоровым, тем, кому интересен современный взгляд медицины на наиболее актуальные и распространенные заболевания органов пищеварения – язвенную болезнь и алкогольное поражение печени.

Книга расскажет вам всю правду об этих болезнях и предложит как новейшие, так и проверенные годами традиционные методы лечения.

Инв. номер 1355059- а

Зайцев С. М. Заболевания желудка и кишечника : лучшие рецепты народной медицины : справочник / С. М. Зайцев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 189, [1] с. – (Живая линия).

Автор книги Сергей Михаилович Зайцев – известный врач и популяризатор медицинской науки, а также знаток народных рецептов – поможет читателю самостоятельно бороться с болезнями ЖКТ.

В книге кратко рассказывается об анатомии и физиологии человека, а также о тех болезненных состояниях, которые могут быть вызваны сбоем в работе желудка и кишечника.

На страницах справочника приводится краткий симптомокомплекс заболеваний ЖКТ, рецепты фитотерапии, методы диетического питания, возможности предупреждения и профилактики желудочно-кишечных заболеваний. Для каждой болезни предлагаются рецепты народной медицины – медолечение, лечение глиной, чагой и т.д.

Надеемся, что эта книга поможет вам победить недуг.

Инв. номер 1359712- ч

Сергеева Г. К. Пряные травы и специи для вашего здоровья / Г. К. Сергеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 235, [2] с. : ил. – (Серия “Панацея”).

В книге в доступной форме описаны пряно-ароматические травы и специи, их биологические особенности, история происхождения, химический состав и связанные с ним пищевые и целебные свойства.

Рассказано, как применяются эти растения в кулинарии и народной медицине, а также в каких случаях их не рекомендуется употреблять.

Приведено 477 рецептов для лечения различных заболеваний на основе пряно-ароматических трав и специй.

Применяя для приготовления пищи эти пряности, читатели не только оценят вкус и аромат приготовленных блюд, но и сохранят свое здоровье, предупредят развитие многих заболеваний и улучшат состояние уже больных органов.

Инв. номер 1359708- а

Массаж : здоровье за 20 минут в день. – Москва : Эксмо, 2008. – 160 с. : ил. – (Книга-инструктор. Самооборона и фитнес).

Массаж – это научно обоснованное и проверенное многолетней практикой оздоровительное средство.

Массаж не только улучшает общее самочувствие и повышает жизненный тонус, но и приводит в действие утраченные рефлексы, нормализует функционирование внутренних органов, трофику тканей, положительно влияет на состояние нервной системы, активизирует кровообращение кожи и повышает эластичность мышечных волокон.

Основы классического и самые эффективные методики оздоровительного массажа, подробные инструкции по проведению лечебного, спортивного и послеродового массажа, рекомендации профессиональных массажистов и пошаговые фотоиллюстрации – все это читатель найдет на страницах данной книги. С ее помощью любой желающий сможет самостоятельно освоить приемы массажа и изучить его различные методики.

Инв. номер 1355512 – ч

Чутко Л. С. Синдром эмоционального выгорания. Клинические и психологические аспекты / Л. С. Чутко, Н. В. Козина. – 2-е изд. – Москва : МЕДпресс-информ, 2014. – 255 с. : ил.

Эта книга о явлении, ставшем привычным, повседневным. Эмоциональное истощение, потеря интереса к жизни, профессиональный цинизм – эти проявления получили в клинической психологии название “синдром эмоционального выгорания”.

Авторы подробно разбирают причины, механизм возникновения данного состояния, его проявления на разных этапах и, самое главное, способы оценки и методики коррекции. Приводимые в книге способы преодоления эмоционального выгорания могут быть с успехом применены как врачами-психотерапевтами, так и самостоятельно каждым человеком, работающим в условиях высокой эмоциональной нагрузки.

Инв. номер 1360274- а

Ковпак Д. В. 111 баек для психотерапевтов / Дмитрий Ковпак. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 176 с. : ил.

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы психотерапии. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к психотерапевтической практике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения.

Издание предназначено для специалистов психотерапевтического, психологического, педагогического и медицинского профилей, а также для студентов профильных вузовских факультетов

Инв. номер 1359336 – а

Руцкая Т. Самодиагностика: полный справочник : расшифровка симптомов до визита к врачу / Тамара Руцкая. – Москва : АСТ, 2014. – 285, [2] с. – (Здоровье – это счастье).

Справочник поможет читателю разобраться в медицинской терминологии, узнать о причинах и симптомах различных болезней и возможных способах их лечения. Удобное расположение справочного материала позволит быстро сориентироваться в огромном море болезней, оперативно найти все необходимые сведения для оказания незамедлительного лечения или доврачебной помощи.

Инв. номер 1360189 – б

Ингерлейб М. Б. Медицинские анализы : самый полный современный справочник / М. Б. Ингерлейб. – Москва : АСТ, 2014. – 414, [1] с.

В предлагаемом справочнике представлены полные и современные сведения практически обо всех медицинских анализах: общеклинических, биохимических, гормональных, иммунологических и многих других.

Особое внимание уделено описанию причин изменения нормальных показателей, влиянию на эти изменения заболеваний, лекарств и даже ошибок при заборе анализа.

Справочник отличается логичной и ясной для использования логической структурой, развитой системой алфавитных указателей, удобным поиском данных.

Книга рекомендуется как для людей без медицинского образования, так и для врачей и других медицинских работников.

Инв. номер 1360190 – б

Справочник педиатра / под ред. проф. Н. П. Шабалова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 733 с. : табл. – (Спутник врача).

Третье издание справочного руководства (предыдущие вышли в 2005, 2007 гг.) переработано и дополнено.

В книге затронуты основные вопросы современной педиатрии; освещены особенности физиологии развития ребенка, организации и оказания амбулаторно-поликлинической помощи детям; описаны симптомы, встречающиеся в клинической практике, с указанием причин их появления; приведены необходимые сведения о более 300 нозологических формах патологии детского возраста, ранжированных в соответствии с МКБ-10.

Книга предназначена для практикующих педиатров, семейных врачей, а также для студентов старших курсов медицинских вузов.

Инв. номер 1359337 – ч

Семенов Г. М. Современные хирургические инструменты / Г. М. Семенов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 347 с. : ил.

Во втором издании практического пособия (предыдущее вышло в 2006 г.) исчерпывающим образом описаны разнообразные хирургические инструменты и особенности их применения в современной клинической практике. Максимально информативная, эта книга станет незаменимым помощником для широкого круга специалистов хирургического профиля, а также для студентов старших курсов медицинских вузов.

Инв. номер 1359334 – ч

Ночовная Н. А. Металлические материалы для эндопротезирования / Н. А. Ночовная, Е. В. Черемушникова, В. Г. Анташев ; под общ. ред. акад. РАН Каблова Е. Н. – Москва : Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, 2014. – 72 с. : ил.

В книге содержится справочно-информационный материал по титановым и циркониевым сплавам, применяемым в отечественной и мировой медицинской практике для эндопротезирования.

Отражены особенности влияния легирующих элементов и структуры сплавов на биоинертность эндопротезов, приведены данные по коррозионной стойкости и механическим свойствам различных классов титановых сплавов.

Дан анализ экономической эффективности применения экономнолегированных сплавов для изготовления  эндопротезов.

Книга предназначена для металловедов, специалистов в области эндопротезирования, студентов и аспирантов.

Инв. номер 1361576 – т

Алтайская Е. М. История Странноприимного дома / Е. М. Алтайская, А. А. Булатникова, А. В. Малоземова. – Москва : Проспект, 2014. – 184 с. : фотогр.

Издание рассказывает о 200-летней истории Странноприимного дома: с момента основания в 1810 году графом Шереметевым до настоящего дня. Странноприимный дом был одним из первых благотворительных учреждений в России для беднейших слоев населения – здесь лечили, давали еду и кров, помогали сиротам.

Бесплатная амбулатория и лучшие специалисты способствовали росту популярности больницы среди москвичей. В XX веке на базе этого заведения возник Научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н.В.

 Склифосовского, который благодаря передовым специалистам и технологиям стал ведущим медицинским центром России.

Книга содержит редкие фотографии и богатый фактографический материл.

Инв. номер 1353918 – х

Перминова В. Н. Аптечный бизнес : российские предприниматели – огонь, вода и медные трубы / В. Н. Перминова. – Москва : Питер, 2014. – 384 с. : ил.

Вера Перминова занимается бизнесом более двадцати лет. За это время ей действительно пришлось пройти “воду, огонь и медные трубы”. Её книга “Аптечный бизнес.

Российские предприниматели” является продолжением истории о построении в далекие девяностые годы одной из самых успешных дистрибьюторских компаний Российской Федерации. Автор подробно рассказывает о формировании и развитии рынка фармацевтических препаратов в России.

Описывает становление производителей лекарств, открытие новых аптек, появление оптовых дистрибьюторов. В первой части рассказывается о драматическом конфликте между акционерами, который произошел в созданной компании. В результате произошла продажа долей в бизнесе.

И всю работу пришлось начинать практически с нуля (правда, появился опыт). События происходили накануне кризиса 1998 года. Но коллектив решил рискнуть. Эта книга – отчет о том, что из этого вышло.

Инв. номер 1359357 – х

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *