Антифриз российского производства на уровне мировых стандартов
Производители современных легковых автомобилей предъявляют довольно строгие требования к качеству и эксплуатационным характеристикам технических жидкостей, которые используются в узлах машин. Не стал исключением и антифриз, необходимый для охлаждения мотора. Использование специальных присадок позволило довести срок службы продукта до 5-10 лет, так что он спокойно выдерживает до замены 100-200 тысяч км пробега.
Преимущества антифриза российского производства
К европейскому и японскому уровню качества подтянулись и российские производители, которые выпускают антифриз G12 и охлаждающие жидкости, относящиеся к другим классам. По своим характеристикам местный продукт соответствует лучшим мировым аналогам, при этом стоит дешевле. Его можно смело рекомендовать к использованию на СТО, которые выполняют замену технических жидкостей. Автосервисы имеют возможность закупать произведенный предприятием «Сотснаб» антифриз оптом, чтобы потом использовать его в автомобилях клиентов.
Плюсы охлаждающей жидкости Sotsnab:
- полное соответствие технических характеристик заявленному классу;
- качественные присадки;
- долгий срок службы;
- возможность использования в современных авто;
- удобная тара;
- низкая цена в сравнении с продукцией зарубежных брендов.
Виды антифриза
Существует несколько разновидностей охлаждающей жидкости для двигателя автомобиля. Потребитель выбирает товар, ориентируясь в первую очередь на класс продукта. Наибольшее распространение получили антифриз G11, модификации G12, G12+, G13. Существуют и другие варианты, которые отличаются набором присадок.
В зависимости от основы, которая используется при производстве жидкости, все антифризы делятся на две больших группы – этиленгликолевые и пропиленгликолевые. Первый вариант отличается более простой формулой, стоит недорого, при этом на выходе позволяет получать довольно качественный продукт.
Пропиленгликолевые антифризы
Основное преимущество этих жидкостей – соответствие более строгим экологическим стандартам. Поэтому их все более охотно закупают оптом, предлагая в итоге конечным потребителям. При изготовлении таких антифризов производитель добавляет до 20% глицерина в состав. Это способствует увеличению вязкости и снижению теплообменных свойств. По своим характеристикам антифризы на основе пропиленгликоля даже могут проигрывать этиленгликолевым составам. Причем пакеты присадок для двух групп продуктов часто используются одинаковые.